понедельник, 1 октября 2012 г.

Недовыходной...

     Ну вот, теперь опять со мной фигня творится. Хотела б я запомнить этот день, уж столько я от него ожидала. А что в итоге?
     Утро. Дома. Телевизор. Мама. Грусть. Дождь. Кухня. Вафли. Фильм. Пустота. Сон.
     Как всё таки ужасно может пройти один день.
     Утро которое начинается с криков и разборок...
     Дом, единственное место где меньше всего хочется проводить выходные...
     Телевизор - самое ужасное изобретение человечества. Перед ним можно сидеть сутки напролёт и безэмоционально созерцать бессмысленную жуть...
     Мама, мой неисчерпаемый лучик тепла. Наверное для неё это был прекрасный день. Каждую минуту с самого утра и до вечера я провела рядом с ней....
     Грусть, она подкралась так тихо и незаметно. Казалось нечего грустить, но и для радости нет причин. Сидеть, весь день сидеть в одной комнате, слушать пару человек и ящик...
     Дождь, я люблю тебя, до безумия люблю, но только не тогда когда ты своим присутствием портишь всю малину...
     Кухня, казалось бы зачем, дома достаточно еды, но всем мало. Тая сбегай туда, Тая приготовь то, Тая не забудь об этом...
     Вафли. Так давно хотелось приготовить что-то вкусненькое, порадовать всех. Таки руки дошли до вафель. А в итоге что? Не радости, не удовольствия, не спасибо...
     Фильм, длинный ты был, аж 4 серии. В какой-то момент он казался бесконечным. Но красивым. Судьба, такая сложная и непостижимая человеческому разуму...
     Пустота, неужели ты получаешь удовольствие от заполнения меня вечером? Мне казалось что мы с тобой уже давно решили что наши пути разошлись...
     Сон - самая приятная часть этого дня, я предвкушаю как она близка, но ещё пока что не могу себе позволить её в полной мере...
     Вот ещё один унылый день из жизни Есенина, могу поспорить что завтра будет хуже, ну или внезапно в сотни раз лучше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий