пятница, 7 сентября 2012 г.

Осень

   А вот и осень... Такое долгожданное время года. Замечали ли вы когда-нибудь то, что солнце осенью светит иначе. Оно мягче. Вы мне сразу скажете "мягче, уже не лето, значит не так жарко и не так интенсивно оно светит", но я не об этом. Оно меняет своё настроение, и на улицах города настроение тоже становиться иным. Я ещё не могу понять в чём состоит эта разительная разница, но я чувствую что она существует.
   Вот к примеру пойдите в восемь утра в лес, и обратите внимание на первые яркие солнечные лучи. Если вы были в лесу летом, то вы наверняка сразу поймёте в чём разница. 


   Свет. Лучи так отчаянно прорываются сквозь листья и кроны деревьев, они стремятся обнять холодную землю своими тёплыми обьятиями... Но зачем? Свет, он такой как и все люди! Сами подумайте. Все мы разные, совершенно разные. У каждого свой жизненный путь, свои преграды, свои листья на пути. Но каждый встречает свой листик по-своему. Тот кто знает чего хочет достичь - пробиват собой все листья, огибат их и идёт дальше. Есть и те кто преодолевает лишь самые первые преграды, а потом останавливаеться и рассеиваеться среди десятков остальных. И, к сожалению, сущесвуют ещё такие, которые лишь достигнув дерева сразу отбиваються, возвращаються туда откуда они пришли, так и не испробовав свои силы в этом мире.. Их мне жалко больше всех...
   Но почему осенью? Такие мысли мне навивает именно осень... Что-то не так с этим временем года. Говорят что весной природа оживает, это провоцирует ту самую давно известную влюблённость и бред в голове. Видимо осенью всё совсем наоборот, всё по-немного умирает, и моё настроение тоже как будто умирает. А зима это та самая бесчувственная спячка. 

   Ну значит спокойной ночи, ребятки, и помните, листик - это ещё не повод сдаваться,его можно преодолеть, если приложить максимум усилий!!! ех...

Комментариев нет:

Отправить комментарий