воскресенье, 21 октября 2012 г.

Полубесконечная дата.

Замечательная неделя. Не лучший, но великолепный День рождения. Быть может сегодня ещё будет продолжение, День Ангела у меня, как ни как...

А от подарков я вообще в восторге!


Билет в страну счастья. Пингвины в мир музыки. Небесный свет в ночи. Место для хранения вдохновения. Цветочная каморка тайн. Текст знаний и приключений. Детская радость в грустную погоду. Цветное тепло холодной зимы. Ночная живность в дневном украшении. Это так необыкновенно, спасибо вам друзья.

"Желаю чтобы был хороший и один", Тарасище, я очень постараюсь, и сама этого хочу...



Теперь можно. T. J.



А знаете, сегодня была на Джеме! Так мило ходить на мероприятие, название которого совпадает с собственным псевдонимом))) Странно это было, довольно необыкновенно, по сравнению с привычными мне концертами. И место весьма оригинальное. За вечер одновременно и на концерте побывала, и футбол частично посмотрела. Очень жаль что Динамо проиграли(((


А вообще под конец концерта в голову стали лезть разнообразные интересные идейки. А вот почему бы мне не спеть на подобном мероприятии. Такая простая и интересная возможность. Нужно будет на досуге обсудить и приготовить пару-тройку песенок. 


Бррр... в голове невероятная каша. Пора бы мне уже спатки топать, хоть быть может и не хочется. Как знать, вдруг завтра получиться осуществить пару давно задуманных делишек.



Люблю любить. T. J.

Комментариев нет:

Отправить комментарий