среда, 17 октября 2012 г.

Спать или не спать?

Это так мило,читать чёрный и однообразный текст после всего двухчасового сна. Такое чувство как будто обкурился: буквы плавают по страничке, а время от времени ещё мигают и светятся (прям как НЛО). 

А пары - это просто сказка! Вот вчера впервые уснула на лекции, от этого море впечатлений. Мне приснилась какая-то милая бабуля (явная Дюмка), которая была очень добрая и постоянно обо мне заботилась. Но тут вдруг я проснулась от непонятного шума.Вы себе даже вообразить не можете моё удивление когда я обнаружила себя не в своей кровати. Я обычно бываю в шоке от того что на соседней кровати просыпаюсь, а тут вообще непонятное место: огромное помещения и море людей вокруг. Это ужасное чувство! Но посмотрев на лево я увидела Яну, справа - Максима"Одногруппники!? о_О Ах да, это же аудитория большая! А что это я здесь делаю интересно?.." За тем мой рассудок немного прояснился и до меня дошло что я на паре. А первый вопрос который я задала Яне: "А я хоть не храпела?" Как оказалось она даже не заметила что я спала. Но самое прекрасное в этом пробуждении было то, что когда я наконец-то обратила внимание на лектора - она уже подводила общий итог лекции. 
Из всей сложившейся ситуации вывод только один: ночью нужно спать! Да-да, Торичка, СПАТЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий