понедельник, 22 октября 2012 г.

Первый День Ангела.

     А вы знаете о том что у Торички 21 октября день Ангела. А ещё 23 мая. И как я пару дней назад выяснила ещё и 4 апреля.
     Всегда мечтала отпраздновать этот день, но никогда не получалось. А вот в этот раз получился весьма необыкновенный день. Хотя я и не осуществила то что хотела с самого начала, но это уже не так важно.
     С самого утра день не предвещал нечего особенного. Обыкновенное утро.Как всегда хочется спать до полудня.


  Но он таки получился очень и очень милым. Быть может именно о таком дне я уже давно мечтала...
Спасибо вам, друзья!!!

     Телефонный разговор (не цитирую):
- Привет) А ты дома скоро будешь?
- Нет, я на сходке. Часа через два буду.
- Жаль. Тут еда совсем скоро будет готова, а тебя ещё не будет(
- А ты у меня?
- Ага... Что там на сходке?
- Это уже вторая сходка. Альфийская. Больше половины альфийцы.
- И как впечатления?
- Ой, я тут с такими классными Есей и Жучкой познакомился...
...
- А у тебя на кухне антисанитарные условия, Мышы бегают)))





споры. обиды. обсуждения. объятия. тепло. уют. нежность. доброта. улыбка. взаимопонимание. настоящая дружба...

Комментариев нет:

Отправить комментарий