пятница, 10 августа 2012 г.

Стишки...

Довольно много стихов я сочинила за свою короткую жизнь, но очень мало кто из них сумел увидеть мир дальше чем мой маленький блокнотик... но такие всё таки существуют, наверное тут тоже стоит ими поделиться...


Одиночество...
Ты в будущее смотришь смело,
Лишь хочешь что бы солнце грело!
Ты смел, свободен и умён,
Но сердце краеться огнём...
Ты ведь не знаешь что вчера
Любовь твоя там умерла,
На самом на краю земли,
Ты не успел её найти!
Теперь настигнет смерть Тебя
Когда почувствуешь себя
Одним таким на целом свете!
И не спасти тебя планете,
Она кружиться как всегда,
Но ей не подобрать слова.
И ей не сберегти тебя,
Когда стреляешь сам в себя! 
06.07.2009 13:02

Хотел...
Хотел бы я жить вечно,
Но всё не бесконечно!
Хотел бы я летать
И с птицами играть!
Задуть однажды свечи
И всем мечтам на встречу
Идти, бежать и мчаться,
Но как таким остаться?
С годами всё уходит,
Но счастье не проходит!
Душа моя беспечна
И жить я буду вечно.. 
13.08.2009 22:31

Прощанье...
Идёт к концу последний день,
Мне и прощаться не охота,
Простите, я и моя тень
Уходим навсегда отсюда!
Но мы вернёмся ещё раз,
Ведь не завершены дела...
Поговорить с глазу на газ
Теперь всего моя мечта!
Но я смогу сказать "люблю"
Тому кому я не сумела,
Так душу я свою кормлю..
Но я и раньше не хотела,
Теперь должна и будет так:
И я, и тень, душа и тело
Объединились как-то так
Как я и думать не хотела!

Теперь от вас я улетела,
Кометой, огненной стрелой,
Но не скучайте вы без дела,
Должна вернуться я домой!
Потом мы встретимся внезапно,
Когда ко мне придёте вы,
Но нужно думать вам о завтра
И о какой-то там любви!

А я без вас пока побуду,
Надеюсь буду не скучать,
Ну а сейчас прибавлю ходу
И в одиночестве молчать... 
17.09.2009 00:04

Потому что зимой...

Почему так всегда происходит со мной,
Настроение то вверх, то вниз,
Может быть потому что зимой,
Мои мысли взлетают ввысь...
И когда мы хотим просто жить на земле
Погружаясь в суету
Боги нас предают от утра до утра
Открывая дверь в пустоту...
Мы хотим побороться за каждый свой шанс,
Но лишь только вступаем в игру:
Нет оружия, силы и веры у нас,
Мы просто таем на ветру... 
03.10.2009 00:03

Замечательная как по мне мулька в голове - записывать каждый раз время,когда я дописала стих....

Комментариев нет:

Отправить комментарий