пятница, 10 августа 2012 г.

Репетиция....

Вот теперь всё самое страшное позади... буду окунаться в свои воспоминания....

Как вчера помню я своё шестнадцатилетие... мне эта дата всегда казалась какой-то чрезвычайно важной. Я хотела великолепно отпраздновать этот День рождения, но там, совсем рядом, за углом меня ждал великий Облом. Он был самый великий какой только может быть, но как ни странно за руку его в тот момент держала Радость. День рождения припал на понедельник, я уже была на все 100% готова к нему, именно  в тот день должна была сбыться моя давняя мечта, а именно поход на репетицию к моей любимой Мистерии. Но, Облом был уже близко.... я шла утром в школу, шла как обычно, опаздывала и СЛОМЯ НОГИ мчалась по ступенькам в весьма милых моих любимых сапожках на огромном каблуке... Да-да, именно с тех ступенек я и навернулась... но таки дошла до школы... потом, спустя море приключений и три урока, я таки вернулась домой... ( в который раз убедилась что плохо быть спортсменом и привыкать терпеть внезапную боль). На следующий день "добрый" дядя в травмпункте сказал что хрен я ещё куда схожу в ближайшее время и намотал на мою правую ногу большой и страшный гипс! Но, потом на следующий день по дороге с поликлиники папа купил мне тортик, как ни как отпраздновать то надо, хоть и вдвоём с Кустиком, она обещала меня проведать... И с этого крошечного и совсем не удавшегося дня получился самый счастливый в моей жизни День рождения! Кустик пришёл совсем не один, а ещё и с Комаровкой, Дамасочкой, Настюшей и Мужем! Это был самый замечательный сюрприз который только я могла себе вообразить! Мы болтали, пели караоке и пили детское шампанское!!! а ещё это:
http://vk.com/video10735038_154447632
Невероятное веселье...  я никогда не забуду этот день... 






Да, и на репетицию Мистерии я таки попала, но уже через полтора месяца... А впечатления о ней мне захотелось описать в весьма странном виде:

Репетиция 30.11.2010
метро.
трое.
рады.
улыбка.
Ира.
интерес.
простота.
разговор.
путь.
школа.
база.
комната.
барабаны.
скрмность или интерес.
спор.  



интерес.
настройки.
подарок.
радость.
Эд.
улыбки.
стул.
чай.
ожидание.
бас + гитара.
вступление.
плеер Вани.
микрофон.
плеер Димы.
чай.
2-3 песни.
2 минуты.
разговор.
о базе.
о тарелке.
Эд и пэд.
желание.
предложение.
ломка.
интерес.
микрофон и Ваня.
Луна...
страх.
стеснение.
потемнение разума.
коленки.
взгляды.
Эд.
облегчение.
конец.
...Луна.
дрож.
как тень.
музыка.
сознание.
радость.
удовольствие.
интерес.
улыбка.
мысли.
будущее.
предвкушение.
кайф.
конец.
сборы.
ожидание.
наблюдение.
выход.
печаль.
разговор.
удивление.
радость.
разговор.
наблюдение.
прощание.
поездка.
смех.
прощание.
ожидание.
болтовня.
красноречие.
ролслабление.
интерес.
разговор.
магазин.
завершение.
болтовня.
благодарствия.
прощание.
дом.
радость.
счастье.
розслабление.
спокойствие.
удовольствие.

Добавьте подпись


Комментариев нет:

Отправить комментарий