воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Бесконечность?




     Бесконечность... а что это вообще такое? Откуда оно взялось и где находиться?

      Время от времени мы встречаемся с этим словом, но только как с набором символов или звуков, не больше. А почему? Потому что мы не способны осознать бесконечность как понятие.

     Вот к примеру бесконечная жизнь - это как? Просто всё время жить и никогда не умирать! казалось бы нам абсолютно ясно это понятие. Даже обсуждения бывают по этому поводу, типа: "Хотели бы вы жить бесконечно долго?". Как ни странно большинство людей против, им хватит их около века жизни, а в более долгом существовании они просто не видят смысла. Я наверное отношусь в единицам людей которые всё таки стремятся к этой бесконечной жизни. А когда меня спросили что же я буду делать, как я проведу эту бесконечность, ответ у меня созрел сразу же. Я буду делать всё, всё что придёт в голову, изучу все науки, все ремёсла, абсолютно всё что возможно. Это сейчас я не хочу заниматься некоторыми вещами, понимая что могу потратить драгоценное время на иного рода вещи, более интересные мне. За имением времени можно приложить усилия и понять науки которые кажутся невозможными и невероятно сложными. Ещё я за всю бесконечность могу побывать во всех уголках земли и насладиться каждым из них. А когда всё что необходимо уже будет известно - можно будет придумать что-то своё, что-то новое, или развивать уже известные людям науки.

     Ах да, я ведь совсем о другом. Бесконечность. Рассмотрим её с другой стороны.  Вы когда-нибудь обращали внимание на то что люди привыкли во всём себя ограничивать. У всего должно быть начало и конец, иначе быть не может. Вот только в моделях идеальных систем и вещей может не быть изъянов и окончаний. В реальном мире всё плохо, не точно, не идеально. Чего стоит одна только идея Вечного двигателя. Так давно пришла кому-то в голову, и по прежнему остаётся только невыполнимой идеей. Ограничения сковывают нас, всю жизнь мы проводим в крепких оковах. Для кого-то реальность - это уже рамки за которые нельзя выйти, для других это иные материи. Но не смотря ни на что вырваться на свободу у нас не получается. Вот к примеру где мы все живём? Дома. Дом наш на улице, которая находится в городе (селе, ПГТ и т. п.), он в свою очередь в стране, которая на материке. Материк - часть планеты, которая находится в Солнечной системе. Последняя в свою очередь - часть галактики, находящейся во вселенной. А что дальше? А дальше та самая бесконечность. люди не знаю что там, не понимают и просто называют бесконечностью. То есть неизведанное для нас тоже бесконечность. Бесконечность это всё что непостижимо нашему уму и здравому рассудку. Мы все до мозга костей привыкли к тому что у всего должны быть хоть условные, но рамки. Знаете, я не раз задумывалась над тем что же находиться там, дальше вселенной, где её край и что есть пространство, и чем дальше я углублялась в эти мысли, тем страшнее мне становилось. Сама не понимаю этого страха, но он не перестаёт меня посещать во время подобных размышлений.

     С самого детства мы постоянно ограничены. И у всех ограничений есть объяснения, в то время как баз граничное - необъяснимо. Наверное, именно поэтому наша жизнь остаётся тем же кусочком века, принадлежащего той, или иной эпохе... Наш разум не способен вырваться из своих же рамок и не способен постичь большего. Нам просто не изменить этого. И нет смысла даже просто бороться. Бесполезно. Такова она, бренность бытия....


Комментариев нет:

Отправить комментарий