суббота, 13 апреля 2013 г.

Просто так...

Давненько я уже нечего не писала. Да и думать особо не о чём. Вот  потому и не пишу.
Абсолютно нечего особенного не происходит.


Вот сижу сейчас. Домётываю свой сарафанчик... что-то мне в нём по-прежнему не нравится, но я всё никак не могу понять что именно...

А ещё меня не берут на работу, уверенно не берут, обидно ведь... Вот только во вторник ходила на собеседование в Монпасье, что может быть милее и приятнее этого магазина? А мало что на самом деле! Но хренушки, туда меня не взяли. Хотя я не сильно то и удивлена. В мою голову не быстро лезли умные мысли, вот и отвечала всякий бред на серьёзные вопросы. 


Хотя в какой-то момент я задумалась, что хороший работодатель должен разглядеть потенциал на собеседовании, а не просто слушать ответы на стандартные вопросы. Ибо Монпасье, это то место для которого я бы могла сделать многое....

А ещё я опять перешла на ночной образ жизни. Странно это. Даже хочу вернуться к дневному, а не получается... Только по-ночам у меня есть вдохновение...

Ах да, ещё я подсела на аниме и Марвел. Надюша посоветовала посмотреть несколько мультов, и тут понеслась. Мой сосед Тоторо, Ходячий замок, Унесённые призраками... Классика, ведь, уже, а я только посмотрела... Безумно понравилось. А за тем понеслась волна аниме. Вот например Принцесса-Медуза Вдохновила меня дошить сарафанчик.
Потом ещё Железный человек, сегодня Халк, и в Тора я вообще влюбилась....

продолжение следует....

Со шкатулкой по-прежнему не справилась, за то придумала свою технологию делать блокноты с разноцветными страничками))) Сашке вот розовенький подарила, а пока Фрае-цитатник шью...

Ах да, ещё одна ужасная новость, я подсела на милую онлайн-игру: Музыкальные войны. Типа войнушки любителей разных стилей. даже в группу вступила. И у меня такое чувство что Лидер моей группы убеждён в том что я парень с женским персонажем))) ах...

Ещё по-прежнему не делаю зарядку и не бегаю по-утрам, ибо утро в 4 часа вечера - вообще не тру...

Единственная милая мысль в последнее время была такая:

Чай - это невероятный волшебный напиток. Он сам по себе создаёт какую-то необыкновенную атмосферу, добавляет вдохновения. При этом его совершенно не обязательно пить, достаточно просто что бы он стоял рядом!

 Но вся магия пропадает как только он остывает. И нагреть его нельзя, тогда нечего не измениться, нужно заваривать свежий...


Комментариев нет:

Отправить комментарий