четверг, 22 ноября 2012 г.

Я нужен тем кто мне не нужен...

Не скоро у "облака" будет продолжение... а жаль...


Торичка, что же у тебя нового? А ничегошеньки.

Ночь. Сердечко пошаливает. Ртуть в градуснике ползёт вверх и стремиться к 38. Настроения нет. Так хочется улететь... лёгкий взмах крыльев и земля уже не чувствуется под ногами... всё выше и выше, только я и небо... ах если бы...

Все эти разговоры, как же они проясняют жизненные ситуации...

21.11.2012.
+1 близкая душа, спасибо Т.
-1 высокое чувство, ты права, Л.

-1+1=0
Элементарная математика....

А если в поиске гугла ввести слово "лучник", то там капец сколько Леголаса, как будто он такой один во всём мире...

Но всё же...

Помни - ты Воин Света,
Воли, снегов и ветра,
Помни - живи не слепо,
С верой в Любовь и Свет (с)




Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви.

Януш Вишневский, «Одиночество в сети», 2005 год

И теперь это не имеет смысла, мне вы стали безразличны... может сейчас просто настроения нет, может возраст не тот, может утерян рассудок... кто же этому виной? 

Я нужен тем, кто мне не нужен,
А может мне никто не нужен?
Да, мне сосем никто не нужен,
И не нуждаюсь я ни в ком...




Hа костре она сгорала,
  И душа ее летела в пропасть. (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий