понедельник, 12 ноября 2012 г.

Δ1

Δ1Δ1Δ
Теперь можно закрыть глаза и отдохнуть от всего что случилось со мной. Подумать только, ещё неделю назад у меня была прекрасная жизнь. Казалось, чего ещё нужно человеку для полного счастья? У меня прекрасная работа, большой и уютный дом, и шикарный  автомобиль. Но лишь попав в приключение я понял на сколько мне их не хватало всю мою сознательную жизнь.
А случилось всё вот как. Я открыл двери своего уютного убежища под названием ДОМ, предо мною было замечательное утро. Часов где-то 11, солнце почти в зените, прохладный весенний зелёный ветер который нежно убаюкивал сочные листья кустов, деревьев и траву. В соседнем дворе громко смеялись дети Мистера и Миссис Клоков. Я вдохнул на полную грудь и уверенным шагом переступил порог дома, и направился к машине. Лёгкие потоки воздуха вскружили маленький ураган из травы на моём газоне, который уже так давно не видал газонокосилки, что меня несомненно радовало. Этот ураган погрузил меня в задумчивость, я опустил голову и, немного закусив нижнюю губу, стал аккуратно ступать по дорожке которая вела от дома к дороге. Плитки были выложены в странный, но вполне обыкновенный узор из красного и голубоватого камня. В таком состоянии я всегда пытался наступать только на один цвет, сегодня это голубой. На каждый новый шаг левой ногой я делал глубокий вдох, правой – выдох. Мысли были на удивление беззаботны, о том: «…какая тёплая погода, солнышко довольно хорошо пригревает; а что если к вечеру похолодает, я даже не взял с собой пиджак… как мило чирикают воробьи, таким тонким ровным голоском… скоро лето, а у меня ещё совсем нету планов на отпуск, может съездить куда-то с друзьями, а может не ждать лета и сделать весёлыми ближайшие выходные…почему я сегодня надел эту жёлтую рубашку в полоску, она ведь мне совсем не  нравиться, и никогда не нравилась, просто всегда  беззаботно висела в шкаф… мамин подарок … а  сегодня привлекла моё внимание; и серые брюки, такие неприметные и обыкновенные на фоне яркой рубашки…» Ещё не доходя до края дороги  ко мне пристал какой-то весьма странный молодой человек:
– Доброе утро, сэр. Отличная погода. – сказал он как будто не губами, а своими карими глазами, так пронзительно и глубоко посмотрев мне, казалось, прямо в душу.
– Доброе. И вправду замечательное утро. – казалось что из моих глаз полетят искры от внезапного приступа счастья внутри. Я не смог понять что со мной стряслось, в миг я как будто попал в дугой мир, другое настроение, находясь при этом на том же самом месте.
– Я продавец пирожных, хочу предложить вам выбрать одно для себя. Уверен, вы не пожалеете откусив уже первый кусочек. – после этих слов я обратил внимание на его улыбку, она не была слишком выразительной, или привлекающей, но она, казалось, была пропитана искренностью.
В тот момент настроение моё снова переменилось, зачем они мне нужны, эти пирожные, я и сладкое то не особо люблю.
– Хочу вам сказать что это необыкновенные пирожные, - продолжил он, на ходу открывая  дивную коробку обтянутую красным бархатом; кончиком указательного пальца он открыл металлическую защёлку, конструкцию которой я так и не понял, - я думаю это именно то чего может не хватать вам для полного счастья. Вот, выбирайте любое которое вам нравиться.
Он открыл коробку в которой было  девять круглых пирожных. Все они были покрыты сверху белым кремом, но каждое имело свой индивидуальный разноцветный узор выложенный из разнообразной посыпки или крема. Моё внимание привлекло пирожное которое было в углу коробки, украшенное цветными спиральками и завитушками. Немного подумав, я всё таки решил купил одно, именно то которое больше остальных  привлекло моё внимание.
– Да, я пожалуй всё таки приобрету одно. Вот это, - я аккуратно ткнул пальцем в желаемое лакомство. Никогда не мог отучиться от этой противной привычки тыкать пальцем, иногда она просто выводила меня из себя, но лучшего способа указать на необходимые мне вещи я никак не мог найти.
Парень снова улыбнулся, кивнул головой и принялся упаковывать пирожное. У него была сумка перекинутая через плечё, из которой он небольшой кусок разукрашенного пергамента и завернул туда этот самый, необычный по его словам, десерт.
– Сколько с меня. – уже по привычке выпалил я. Сколько же тысяч раз за всю жизнь я уже говорил эту фразу…
– Один доллар. – спокойным голосом ответил продавец.
Я подумал что это весьма странная цена для пирожного, но вслух нечего не сказал. В левом кармане брюк у меня всегда были мелкие деньги. Я вытянул один доллар и протянул его, взяв второй рукой уже упакованное пирожное.
– Спасибо. – тоже по привычке выпалил я и  за тем аккуратно положил свой десерт в чемодан как можно дальше от бумаг, и всего остального что могло нечаянно измазаться, и уже ступил было одной ногой на край дороги…
– Погодите, это ещё не всё, - взволновано окликнул меня продавец, - я ведь сказал что это необычное лакомство, именно потому оно требует того что бы вы как можно скорее попробовали его. А лучше – просто сейчас.
Меня немного возмутила настырность и излишняя навязчивость этого парня, да ещё и странный зелёный классический костюм который был на него одет. Не говоря уже о дивных кучерявых волосах цвета крепкого кофе, достающих до лопаток. На какое-то время я даже стал жалеть о том что согласился на покупку. Но не смотря на это во мне всё ещё горел интерес. Мой взгляд медленно скользнул вниз к чемодану и я всё таки вновь открыл его чтобы достать оттуда свёрточек и попробовать его содержимое. Стоя в шаге от машины, мне показалось наиболее удобным положением – облокотиться об край своего дымчасто-серого Крайслера. Аккуратно развернув пергамент, я откусил кусочек пирожного. Да, оно в самом деле было невероятно вкусное, с очень нежным лимонно-ореховым кремом. В какой-то момент я даже ожидал уменьшиться в размерах, вспомнив «Алису в стране чудес», но этого не случилось. Я заметил маленькую бумажку торчащую из пирожного и оглянулся по сторонам, собираясь выругать парня за нелепый ингредиент в довольно таки не плохом лакомстве, но, как ни странно, его негде не оказалось. Я сделал несколько шагов и хорошенько осмотрелся по сторонам, даже поднял голову вверх осмотреть чистое безоблачное голубое небо, но не увидел тот самый зелёный костюм, как сквозь землю провалился.  Я аккуратно вытащил кусочек бумаги и развернул его. Как я сразу и подумал, на нём было что-то похожее на предсказание, как те что обычно кладут в печенье.
Но написано оно было на незнакомом мне языке, что меня очень удивило, ведь парень говорил со мной на моём родном языке.

Я доел пирожное и решил что уже самое время отправиться на роботу. Странный парень это конечно хорошо, но надо знать меру и границы из которых всё таки не стоит выходить. А потерянное время имеет свою не малую цену. Я спрятал кусочек с «предсказанием» в карман брюк, сел в автомобиль, и не спеша отправился на роботу. 

05.06.2012.

Комментариев нет:

Отправить комментарий