четверг, 8 ноября 2012 г.

Воспоминания, впечатления, ощущения...

И так приступим.
22.10.2012
Прогулка с Ташкой♥
Маршрут:
Контрактовая
Андреевский
Замковая гора
Софиевская площадь
Золотые ворота

Теперь начну с субботы.
03.11.2012. 21:00 Празднование Днюхи Т.
Я, Л и С, как всегда опоздали, ну не умеем мы, я и С, быстро собираться.
А там уже впечатления. Чёрненькая. Т сказал что похожа на маму. А сказала что старше выгляжу. Когда пришёл Д, принял будто всё как нужно, сказал что довольно не плохо. Потом обычная.
Весело было, впрочем иначе быть не может.
Серёжа тоже опоздал, хотя для меня он отличился. Порадовал. Никогда бы не подумала. Иногда всё таки люблю танцевать, всё ещё люблю, за это тебе Серёжа огромное спасибо! Давно не получала столько удовольствия от танца... быстрого или медленного - это не важно...
Шот, впервые. Впечетляет)
Соседний столик. А там Надя и Алёна. Очень милые девушки! Необыкновенно тёплые люди, казалось таких уже не сыскать...
Серёжа уже именинник. Ещё повод) Алёна безумно умилила. Оказывается у Серёжи прекрасная девушка, они идеально подходят друг другу. И как не странно в этот момент он обнимает меня))) Эх, как Л громко кричал что мы не встречаемся))) (а вот мама сказал что он слишком стар для меня)))

Идеальная пара, Ха-Ха-Ха! Интересно, чего стоит мнение случайного встречного, по поводу двух малознакомых людей?...

Домой... а нет, показалось...
Интересно, опять Серёжа. Книги? Фрай? Кто бы мог подумать! Как же мы раньше не заметили)
Теперь домой и спать.
6:00 04.11.2012

04.11.2012 17:00
Теперь у Л. Хеллоуин.
Алиса срезу заявила что я злая королева. Мило.
Л - вампир. Н - Микки Маус)
А - никто, но это поправимо. Теперь Ворон Мститель)
Т - тоже без. Теперь Зомби)
К - так же. Долго решали. А на самом деле просто Безумец.
А сколько вкусняшок. Долго продумывала, но не делала. даже обидно... тыковки, глаза, приведения, земля с кладбища)))
фото, еда и много улыбок.
Кофейная настойка из Львова. Мило, вкусно и прекрасно.
Игра, разговор с К.
"Однажды в сказке" не посмотреть ли...
Домой. Довольная и счастливая. 23:00

Once Upon a Time

06:00 05.11.2012. пора спать....

05.11.201211
Учёба? Убейте но нет... лучше сказка...
М. Решил спасти от хандры. Может попробовать...
Сериал бесконечен, он как будто течёт по моим венам.
Дома у М на три часа раньше него. Ещё три серии.
Пришёл как только я начала дремать.
Покормил. Спасибо. Всегда бы так сидеть и ждать твоего прихода...
Душ? Нет, спасибо)
Хм... Вино, и... наверно это именно то что мне нужно сейчас, во всяком случае ты так думаешь...
И опять поздно домой...
23:00 05.11.2012

Сказка продолжается.. до трёх ночи...

06.11.2012 13:00
Куда унесут меня ноги?
Академгородок. Не плохо)
Рижесть, вот ведь встреча...
А куда я? Ноги несут меня в лес...
Вот и долгожданное вдохновение...
О Нет! Что это? Воспоминания? Нет! Зачем...
Сколько уже прошло. Помнишь, три года назад, то волшебное лето. Мы, все вместе... Весёлые, самые счастливые. С каждой встречей всё больше и больше...
А через год. Наши бои на мечах... в этом самом лесу.. Мяу, Т и К (тогда ещё не вместе), Шурик, Женечка... А потом другая компания, в которой Д и Л вместе...
Ах. милый Ж, там ты впервые с ними познакомился... Знаешь, та прогулка, одна из двух самых счастливый наших прогулок. Я их всё ещё помню. Первая, Днепровская набережная, эти камни, доверия, а за тем поездка на озеро на Славутиче. А эта - вторая, мы опять нашли озеро, и тот мостик, и потерялись в лесу...
И вот ноги завели меня в мокрый осенний лес. Жёлтые листья заполнили всё... Я даже нашла тот самый мостик.
Д, я не могу не сказать о тебе, твой голос из телефона сопровождал меня почти всё время. Знаешь, он меня даже спасал... Ты убедил меня вернуться к жизни, к этому такому обыкновенному миру...
Белоснежка...
Мой голос, он так свободен среди лесной глуши... казалось мою песню слышно по всей округе, будто звук бесконечен...
Деревья, вас можно обнять и почувствовать вашу душу... в окружении деревьев я наконец-то чувствую свободу...
А какой замечательный сюжет пришёл мне в голову, если бы только не забыть его...
Д, ты буквально заставил меня оттуда уйти, может оно и к лучшему...
И, накормил меня едой, я так долго о ней мечтала... казалось в тот день я вообще не ела, безумно болел желудок...
Домой я  вернулась вовремя. Даже раньше, в восемь...
Досмотрела все вышедшие серии моей сказки...
04:00 07.11.2012

07.11.2012  10:00
Весьма ранний подъём. И приехал с утра. А я заставила его ждать, пока я вздремну...
Ave Maria... В исполнении ИММД это божественно... и новый сюжет: полёт над пшеничным полем, потом вдруг ураган который уносит меня на зелёный луг...
И вот я уже бегу на поиски приключений...
Нежная розовая роза... нет, не розовая, в ней лишь лёгкий оттенок... боже, как же это приятно... Спасибо!
Лес, опять ты! Теперь это другой лес, тот самый в котором я подружилась с белками... И, благодарна и за это.
И тёплое мягкое одеяло и полудрём...
Снова к М, так рада видеть. Просто видеть и сидеть рядом. Засыпает. Пора домой.
а что дома?
22:00
Уже дома, делать нечего, спать уже не важно... сижу в интернете, читаю, переписываюсь, кидаю фотки, сходу с ума...
Сочиняю это...

Комментариев нет:

Отправить комментарий