понедельник, 3 сентября 2012 г.

Наконец-то учёба!

   Ну вот и подходит к концу первый учебный день. Прошёл он довольно таки не плохо, должна я вам сказать. Во всяком случае от ФИЗИКИ я ожидала чего-то более ужасного. А в итоге всего навсего как всегда нечего не поняла)))) "Фотоэффект", замечательная тема, не правда ли?
   Одногруппнички, как же я рада была вас видеть, хоть и в крошечном составе, но и это тоже хорошо!  Завтра наверное буду на радостях всех обнимать))) Уж очень я соскучилась за своим глупым универом и забавными преподами)))

   А вот за самую милую часть сегодняшнего дня я безумно благодарна Игорю! БЕЛОЧКИ! Они невероятные, они чудесные и прекрасные... Никогда они ещё не подбегали ко мне Так близко! Они такие милые и в том лесу их так много! Я ещё хочу видеть белочек, часто, постоянно! Они классные. В следующий раз куплю мешок орехов и пойду туда с Дамасочкой и Кустиком!!! Хочу-хочу-хочу к белочкам!!!!
   Украинский авиационный язык, философия, круги и сигналы, я полностью готова к вам, три лекции, надеюсь не усну на них))) вставать завтра рано, и дурью маяться с Котом три пары.... пойду ка спать, а то если не отдохну для этого достаточно - будет печально...

Няяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий