понедельник, 2 декабря 2013 г.

Учение - свет Т_Т

Вдруг вспомнила о существовании этого блога. В последнее время такое случается со мной крайне редко. От того немного грустно.

А у меня странная жизнь насыщенная, внезапно, учёбой. Никогда прежде, за всю-всю свою жизнь я не уделяла столько сил и времени учёбе. Всё как-то получалось само собой, а тут вдруг стало необходимо прикладывать неимоверные усилия. 


Прошло три долгих недели, когда я ни на минуточку не забыла о том что мне нужно учиться. Я забыла о том что такое высыпаться, о том что такое: весело проводить время с друзьями, что такое отдыхать? Даже те коротки моменты встречи с друзьями не оставляют за собой шлейфа необходимого для счастливого существования. Вот и остаётся лишь чувство, будто я лишь скитаюсь по крошечному неосвещённому прямоугольному помещению из угла в угол. Не знаю сколько я ещё Так протяну, но мне нужно как минимум добить эту последнюю неделю аттестации. 

Но я просто обязана сдать эту аттестацию и сессию, и вообще закончить университет. Не знаю почему и за чем, просто моё шестое чувство подсказывает что это необходимо. И, видимо, мне крайне необходимо, как говориться, расшибиться в лепёшку, но сдать. Что ж, буду бороться, пока жива...

А ещё в случае успеха с аттестацией и т.п. у меня есть несколько пожеланий, которых я думаю буду заслуживать: 
Я хочу танцевать! Старые добрые бальные танцы, хоть чуть-чуть.
Я хочу поехать за город. Сама или с кем-то, не важно.
Я хочу сделать свою комнату своей маленькой вселенной.
Вот.

И никаких отношений в ближайшее время!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий